1981 г. Первые списания с пассажирской работы вагонов Татра Т3.
1982 г. Открыто движение по линии скоростного трамвая.
1985 г. Опытная эксплуатация трехвагонных поездов из вагонов Татра Т3 на 10 маршруте. Ноябрь - пышные праздненства пятидесятилетия ижевского трамвая.
1986 г. Перенумерация - к трехзначным номерам вагонов спереди добавили "1" (для первого депо), и "2" (для второго).
Открытие 10 маршрута - линии скоростного трамвая. Ул. Ленина.
Имитация первого трамвая. Ул. Кирова.
Вагон 96 1967 г.в. с новым номером (на конкурсе водителей трамвая).
1987 г. Начало эксплуатации вагонов Татра Т3М.
1991 г. Крупнейший в новой истории города потоп. Трамвайное депо № 1, располагающееся в двух шагах от русла разлившегося Ижа затоплено и на долго выведно из эксплуатации. Кроме всего прочего, невозможно движение по ул. К. Маркса ниже Центра.
Водители депо № 2 на конкурсе, за ними вагон 225, 1980е гг.
Затопленное первое депо. В центре сараи из вагонов КТМ-1, справа снегоочиститель.
Затопленная улица Пойма в районе моста через р. Иж.
1992 г. Открыт маршрут №12 - самый новый на данный момент. С тех пор маршрутная сеть не менялась (если не считать кратковременного появления 13 маршрута "Ворошилова - Огнеупорная").
1995 г. Первые эксперименты с автоматическим объявлением остановок на втором маршруте.
1997 г. Закупка 4 вагонов Татра Т3Р.
1998 г. Появляются кондуктора.
1999 г. Три вагона прошли КВР в депо №2: 2251, 2252, 2258. Первое депо КВР начнет производить в 2002 г, первенцы 1108 и 1109 в свет выйдут в марте 2003 г.
2003 г. Закупка 10 вагонов Т3М производства компании Inekon.
----------
По информации IZHTram © Фотографии из "архива" первого депо; также использованы материалы книг "50 лет иж. трамваю" и "60 лет иж. трамваю" (автор В.И. Беселев). Некоторые сведения - А.Оландер.