18 ноября 1935 года. Открытие трамвайного движения. Первый маршрут длиной в 5 километров прошел по улице К. Маркса от Вятского переулка до Воткинской ж/д линии.
1936 г. Продление первого маршрута с обоих концов - до старого железнодорожного вокзала (район современной ост. "Хозяйственная база") и до ПКиО им. Кирова.
1941 г. Открытие трамвайного движения по улицам Труда (сейчас Ленина) и Орджоникидзе, образование второго маршрута.
1943 г. Ноябрь. Образование первого трамвайного депо. Предыдущие восемь лет вагоны обслуживались в деревянном боксе, либо на открытых канавах без соответствующей производственной базы
1949 г. Строительство линии по ул. Кирова до Подшипникового завода, продление по новой ветке маршрута № 2.
1955 г. Начало эксплуатации вагонов КТМ/КТП-1.
1957 г. Построены трамвайные пути в городке Металлургов, продлен маршрут 1.
1958 г. Начато строительство вторых путей; открыто движение по ул. Гагарина (к новому Казанскому ж/д вокзалу), первый маршрут приобретает свой нынешний облик.
1962 г. Начало эксплуатации вагонов КТМ/КТП-2.
1963 г. На большей части сети завершено строительство вторых путей, однако однопутный участок на пересечении с Воткинской ж/д будет ликвидирован лишь в 1969 году.
1964 г. Строительство линии по ул. Халтурина от Ленина до Воткинского переулка, организация пятого маршрута.
1964-67 г. Постройка линии 6 маршрута по ул. Автономной.
1965 г. Ввод в эксплуатацию депо 2; Продление трамвайной линии от Подшипникового завода до ул. Тимирязева.
1966 г. Получены первые 10 вагонов Татра - Т3; открыто движение трамваев на Буммаш - окончательно сформировался второй маршрут.
1968 г. Списаны последние вагоны с деревянным кузовом; 6 ноября открыто троллейбусное движение. Соединение Воткинского переулка и Тимирязева - продление пятого маршрута на Буммаш (Фото из путеводителя 1968 года, сцепка КТМ+КТП-2 (?+158) в начале улицы Труда (теперь Ленина); перекресток с ул. К.Маркса.).
1971 г. Списание последних вагонов КТМ/КТП-1; трамваи КТМ/КТП-2 отставлены от эксплуатации в 1973 г. - на линии остались только Татры. YНа фото: Ул. К.Маркса, вагон 128 (ныне 1128) перед поворотом на Ленина. Обратите внимание на полукруглый указатель остановки. Слева - троллейбусы на одно- путном кольце вокруг квартала (ныне конечная 1, 5 и 7 м-тов). 1970-е.
----------
По информации IZHTram © Фотографии из "архива" первого депо; также использованы материалы книг "50 лет иж. трамваю" и "60 лет иж. трамваю" (автор В.И. Беселев). Некоторые сведения - А.Оландер.